A & S Power Home


Компания A & S Power занимается проектированием, разработкой, производством и продажей аккумуляторов и электрических аксессуаров более 15 лет, когда мы начинаем его в 2001 году. Мы сосредоточены на развитии передовых технологий производства аккумуляторов в области потребительского и промышленного рынков.

Новые технологии, мощные партнеры по каналам и уполномоченные клиенты сделали конкуренцию чрезвычайно интенсивной, а маркетинг - очень сложной и стратегической дисциплиной.

Опытная команда специалистов проектирует и разрабатывает продукты для быстро меняющегося рынка, не только с использованием современных технологий, но и вкладывает в них свою душу.

Первоначальные образцы ручной сборки позволяют инженерам опробовать новые продукты в своем темпе. Целью всего этого времени и усилий является разработка идеального продукта с оптимальной технологией по правильной цене. Это не только для того, чтобы удовлетворить клиентов, но и для того, чтобы взволновать и восторг их

Наши заводы в Дунгуане и Цзянсу предоставляют неограниченную поддержку для производства аккумуляторов не перезаряжаемых и перезаряжаемых категорий. Более 2100 операторов работают на фабриках Дунгуань и Цзянсу. Все продукты находятся под строгим контролем качества, и получается неполноценность. Для достижения целей безопасности и охраны окружающей среды для различных продуктов были предоставлены сертификаты CE, UL, CB, PVC / P65, безгалогеновый, REACH и стандарт ROHS.

Мы создали дистрибьюторскую сеть по продажам в таких странах, как Америка, Великобритания, Франция, Япония, Германия, Индия, Россия, Ближний Восток, Бразилия и т. Д., И благодарны за расширение нашего бизнеса на новых рынках. Наш бренд хорошо известен благодаря своей верности и постоянство веры в обслуживании всех клиентов. С нашим обязательством предоставлять высококачественные продукты по разумной цене и универсальное обслуживание, новые деловые партнеры в качестве единственного агента или модели прямого импорта встречаются с радостью. Индия станет следующим значительным растущим рынком для A & S Power со своим партнером. Номер BIS R-4105748 постоянно пополняется новыми моделями для LiFePO4 и литий-ионных полимерных батарей. Солнечная домашняя станция и солнечный уличный фонарь, батареи E-Rickshaw регулярно отправляются в Индию в контейнерах.

Какими бы ни были ваши требования, наши дружелюбные и знающие сотрудники стремятся предоставить вам широкий выбор качественных продуктов или решений для разработки продуктов, поддерживаемых самым высоким стандартом обслуживания клиентов.

Сделайте A & S Power вашим первым выбором, всегда будьте продвинутыми и безопасными.

Ваш успех это и наш успех!


Видение компании


Быть ведущей международной корпорацией в области инновационных технологий, основанной на китайской культуре, превосходящей мировую индустрию экологически чистой энергии, стремясь обогатить жизнь наших сотрудников. Стремится быть ведущим поставщиком решений для хранения зеленой энергии.

Честность и порядочность - это сердце и душа корпоративной культуры A & S Power. Мы честны друг с другом, нашими клиентами, нашими сотрудниками и нашими поставщиками. Квалифицированные, гибкие сотрудники с инициативой и инновациями лежат в основе будущего процветания нашей компании.

Высочайшее качество продукции и лучшее обслуживание клиентов гарантируют наш постоянный успех.


Кто мы


A & S Power является ведущим в Китае международным лидером в области проектирования, производства, продажи и маркетинга перезаряжаемых литий-ионных / полимерных аккумуляторных батарей и связанных с ними аккумуляторных блоков и систем, которые мы начали выпускать никель-металлогидридные аккумуляторы в 2001 году. широко используется в бытовой электронике, такой как уличный солнечный свет, солнечная домашняя станция, E-Rickshaw, ноутбуки, смартфоны / сотовые телефоны, цифровые медиаплееры, цифровые камеры и видеокамеры, беспроводные инструменты и многочисленные преимущества ИТ-гаджетов.


Дунгуань A & S Power Technology Co., Ltd.


патент


Дунгуань A & S Power Technology Co., Ltd.

86 137 1273 2484 yao.lotus lotus.yao@aspowerbattery.com 3194383934

A&S Power Home


A&S Power have been in business on designing, developing, manufacturing and selling batteries and electrical accessories over 19 years when we start it in 2001. We are focus in the development of advanced battery technology in the area of consumer and industrial markets.

Newer technology, powerful channel partners, and empowered customers have made the competition highly intense and marketing a very involved and strategic discipline.

A skilled team of specialists design and develop products for a fast changing market, not only with modern technology, but they also put their "heart and soul" into them.

Initial hand built samples enable the engineers to put the new products through their paces. The whole purpose for all this time and effort is to develop the ideal product with an optimum technology for the right price. This is not just to satisfy the customers, but to excite and enthuse them!

Our plants in Dongguan and Jiangsu are providing unlimited support for producing Batteries of Non-Rechargeable and Rechargeable categories. More than 2100 operators are working in Dongguan and Jiangsu factories. All products are under strict quality control and zero percent inferiority is obtained. To achieve the targets of safety and environmental respect, CE, UL, CB, PVC/P65, Halogen Free, REACH approval and ROHS standard have been granted for various products.

We have established sales distributing network in countries including America, UK, France, Japan, Germany, India, Russia,Middle East, Brazil and etc., and are grateful to extend our businesses in new markets.Our brand is well renowned under the fidelity and constancy of faith on servicing all customers. With our commitment of providing high quality, reasonable price products and one-stop service, new business partners in sole agent or direct importation pattern are greeted with joy. India will be the next significant growing market for A&S Power with his partner. BIS no. R-4105748 have been kept updating with more and more models for LiFePO4 and Li-ion Polymer batteries. Solar home station, and solar street light, E-Rickshaw batteries have been regularly shipped to India by containers.

Whatever your requirements, our friendly and knowledgeable staff are committed to providing you with a range of quality products or product development solutions supported by the highest standard of customer care.

Make A&S Power your first choice,  always be advanced and safe.

Your success is our success!


Company Vision


To be an international premier innovative technology corporation, rooted in the Chinese culture, excelling in the global green energy industry, while endeavoring to enrich the lives of our employees. Aims to be a premier solution provider for green energy storage.

Honesty and integrity are the heart and soul of A&S Power corporate culture. We are fair with each other, our customers, our staff and our suppliers. Skilled, flexible employees with initiative and innovation, underpin the future prosperity of our company.

Highest product quality and best customer service guarantee our continued success.


Who We Are


A&S Power is a China based international leading in design, manufacture, sales and marketing of rechargeable Lithium ion/polymer battery cells and related battery packs and systems, which we started Nickel Metal Hydride Batteries in 2001. Our Nickel Metal Hydride and Lithium battery products are widely used in consumer electronics products like solar street light, solar home station, E-Rickshaw, laptop computers, smart/cellular phone, digital media players, digital cameras and camcorders, cordless tools and numerous favors of IT gadgets.


A&S Power Manufacturer.jpg

Patent


Dongguan A&S Power Technology Co., Ltd.

86 137 1273 2484 yao.lotus lotus.yao@aspowerbattery.com 3194383934