Никель-металлогидридная батарея

Никель-металлогидридная батарея, сокращенно NiMH или Ni-MH, является типом перезаряжаемой батареи. Он очень похож на никель-кадмиевый элемент (NiCd). NiMH использует положительные электроды оксигидроксида никеля (NiOOH), такие как NiCd, но отрицательные электроды используют водородопоглощающий сплав вместо кадмия. Никель-металлогидридная батарея может в два-три раза превышать емкость NiCd эквивалентного размера, а их плотность энергии приближается к плотности ионно-литиевого элемента.

Типичная удельная энергия для небольших ячеек NiMH составляет около 100 Вт · ч / кг, а для более крупных ячеек NiMH - около 75 Вт · ч / кг (270 кДж / кг). Это значительно лучше, чем типичные 40–60 Вт · ч / кг для Ni – Cd, и аналогично 100–160 Вт · ч / кг для Li-иона. NiMH имеет объемную плотность энергии около 300 Вт · ч / л (1080 МДж / м³), значительно лучше, чем никель-кадмиевый при 50–150 Вт · ч / л, и примерно такой же, как литий-ионный при 250–360 Вт. · ч / л.

Литий-ионный полимерный аккумулятор

Литий-ионные полимерные батареи, полимерные литий-ионные или чаще литий-полимерные батареи (сокращенно Li-poly, Li-Pol, LiPo, LIP, PLI или LiP) являются перезаряжаемыми (вторичными) батареями. Батареи LiPo обычно состоят из нескольких идентичных вторичных элементов параллельно, чтобы увеличить способность тока разряда, и часто доступны в последовательных «упаковках» для увеличения общего доступного напряжения.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор

Литий-железо-фосфатная батарея (LiFePO4), также называемая батареей LFP, представляет собой тип перезаряжаемой батареи, в частности литий-ионная батарея, в которой в качестве катодного материала используется LiFePO4. Батареи LiFePO4 имеют несколько более низкую плотность энергии, чем более распространенная конструкция LiCoO2, используемая в бытовой электронике, но предлагают более длительный срок службы, лучшую удельную мощность (скорость, с которой можно брать заряд), и по своей природе безопаснее. LiFePO4 находит множество ролей в использовании транспортных средств, солнечном уличном освещении, солнечной домашней станции, E-Rickshaw, E-Scooter, резервном источнике питания.

Литий-ионный цилиндрический

Литий-ионная батарея (иногда литий-ионная батарея или LIB) представляет собой семейство аккумуляторных типов, в которых ионы лития перемещаются от отрицательного электрода к положительному электроду во время разряда и обратно при зарядке. В литий-ионных батареях в качестве материала электрода используется интеркалированное литиевое соединение по сравнению с металлическим литием, используемым в неперезаряжаемой литиевой батарее. Маленький цилиндрический (твердое тело без клемм, например, используемых в аккумуляторах для ноутбука).

86 137 1273 2484 yao.lotus lotus.yao@aspowerbattery.com 3194383934

Nickel–metal hydride battery

A nickel–metal hydride battery, abbreviated NiMH or Ni-MH, is a type of rechargeable battery. It is very similar to the nickel–cadmium cell (NiCd). NiMH use positive electrodes of nickel oxyhydroxide (NiOOH), like the NiCd, but the negative electrodes use a hydrogen-absorbing alloy instead of cadmium. A NiMH battery can have two to three times the capacity of an equivalent size NiCd, and their energy density approaches that of a lithium-ion cell.

The typical specific energy for small NiMH cells is about 100 W·h/kg, and for larger NiMH cells about 75 W·h/kg (270 kJ/kg). This is significantly better than the typical 40–60 W·h/kg for Ni–Cd, and similar to the 100-160 W·h/kg for Li-ion. NiMH has a volumetric energy density of about 300 W·h/L (1080 MJ/m³), significantly better than nickel–cadmium at 50–150 W·h/L, and about the same as li-ion at 250-360 W·h/L.

Lithium-ion polymer battery

Lithium-ion polymer batteries, polymer lithium ion, or more commonly lithium polymer batteries (abbreviated Li-poly, Li-Pol, LiPo, LIP, PLI or LiP) are rechargeable (secondary cell) batteries. LiPo batteries are usually composed of several identical secondary cells in parallel to increase the discharge current capability, and are often available in series "packs" to increase the total available voltage.

Lithium iron phosphate battery

The lithium iron phosphate (LiFePO4) battery, also called LFP battery, is a type of rechargeable battery, specifically a lithium-ion battery, which uses LiFePO4 as a cathode material. LiFePO4 batteries have somewhat lower energy density than the more common LiCoO2 design found in consumer electronics, but offers longer lifetimes, better power density (the speed that charge can be drawn from them) and are inherently safer. LiFePO4 is finding a number of roles in vehicle use, solar street light, solar home station, E-Rickshaw, E-Scooter, an backup power.

Li-ion Cylindrical

A lithium-ion battery (sometimes Li-ion battery or LIB) is a family of rechargeable battery types in which lithium ions move from the negative electrode to the positive electrode during discharge, and back when charging. Li-ion batteries use an intercalated lithium compound as the electrode material, compared to the metallic lithium used in the non-rechargeable lithium battery. Small cylindrical (solid body without terminals, such as those used in laptop batteries).

86 137 1273 2484 yao.lotus lotus.yao@aspowerbattery.com 3194383934